
Первого декабря у певицы Луни Ана вышел альбом «Назад». Это вторая полноформатная запись исполнительницы, мы попросили про него рассказать и задали несколько вопросов о творчестве и жизни.
Луни Ана – бедрум-поп исполнительница, дебютировавшая в 2018 году. Под первым альбомом «Витражи» во ВКонтакте уже 213 тысяч прослушиваний, а в паблике 6 тысяч подписчиков. Ее песни находят близкими многие молодые люди. Несомненно, меланхоличная лирика, томный голос и минималистично-танцевальный инструментал дают вкупе потрясающий результат. В начале этого месяца вышел второй альбом «Назад», который демонстрирует личностный рост автора. Вокальные партии стали более красочнее, а композиции разносторонними. Появились и оттенки R&B, но общий вайб остался неизменным.
— Немного расскажи о себе.
— Меня зовут Аня, мне 21 год и я живу Санкт-Петербурге.
— Как ты начинала делать музыку и какой ты её тогда видела?
— Музыку я начала писать всего 3 года назад, может чуть-чуть больше. То, что я писала раньше — это вообще странно. Начиная с треков в стиле техно, заканчивая какими-то мелодиями на электронном пианино с простыми битами. Просто познавала программу, пыталась делать что-то.
— Расскажи о новом альбоме «Назад», какие чувства в него вложила?
— Альбом «Назад» взрослый и личный. Более серьезный, по сравнению с прошлым альбомом. Он о том, что было почти у всех.
— Как у тебя проходит процесс написания музыки? Может есть небольшие ритуалы, или замечала, в каком чаще всего настроении пишешь?
-Раньше я писала музыку чуть иначе, сложным путем. У меня был старенький синтезатор и микрофон, я набивала бит прям на нем, используя звуки барабанчиков и записывала это все на микрофон. Очень странно. Больше так никогда не делала. Сейчас все просто, я ловлю какое-то вдохновение, резко улучшается настроение, я выпрыгиваю с кровати и иду писать музыку.
— Наверное, постоянный вопрос, который преследует тебя уже несколько лет. Как ты относишься к творчеству Clairo и часто ли вас сравнивают?
— К творчеству Клэйро я отношусь абсолютно положительно, сравнивали раньше очень часто.

— В новом альбоме вы сделали совместную песню с пост-поп дуэтом TAPENIGHT, а до этого делали коллаборации с группой Parks, Squares and Alleys и рэпером NORTH MOTION. С какими еще отечественными или зарубежными музыкантами ты хотела поработать?
— Коллаб был только с Парками и Тэйпнайт. На треке North Motion просто используется сэмпл моего голоса. Пока что не знаю, с кем бы я хотела еще поработать, ничего в голову не приходит.
— Какую самую запоминающуюся историю, связанную с твоим творчеством, рассказывали фанаты?
— Как-то после концерта я вышла в зал, ко мне подошла девочка, крепко обняла меня и начала плакать очень сильно. Я посмотрела на нее, спросила, почему она плачет, а она рассказала мне, что мои песни очень сильно помогли ей в определенный промежуток ее жизни. Я сама чуть не расплакалась.
— Альбом «Витражи», можно сказать, был интернет релизом, в то время ты играла живьем намного реже, чем сейчас, и выступала одна. С него прошло два года, и на концертах теперь можно увидеть тебя с группой, а летом выступаешь на фестивале Боль. Чувствуешь ли некий карьерный рост и какие вещи кардинально поменялись?
— «Витражи» — просто был шагом куда-то. Своеобразный интернет-релиз, да. Вопрос о живом составе всегда был, когда проект обрел какую-то огласку. А так, может и ощущаю рост, может и нет. Непонятно до сих пор.
— Какие вещи интересуют помимо творчества?
-Мне нравятся жабы и газировки!
— Есть ли у планы на ближайшее будущее?
— Планы на ближайшее будущее — развиваться дальше.